Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня

29.01.2021
Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.

1

В ежегодном отчете о глобальных расходах на рекламу Dentsu отмечает, что в этом году глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 5,8%, благодаря проведению крупных спортивных ивентов, таких как Олимпийские игры, которые пройдут по плану.

По прогнозам, во всем мире будет потрачено $579 млрд, при этом Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка будут лидировать с ростом на 7,5%, 5,9% и 4% соответственно — во главе с такими ключевыми рынками, как Индия (10,8%), Великобритания (10,4%) и Франция (8,9%).

Заметный digital сдвиг, наблюдаемый в последние месяцы, не будет снижаться, так как на digital впервые будет приходиться половина всех расходов рекламодателей, чему способствует высокий спрос на социальные сети (18,3%), поиск (11,0%) и видео (10,8%).

Ключом к успеху в 2021 году станет проведение таких крупных спортивных ивентов, как Олимпийские игры в Токио, Паралимпийские игры и футбольные турниры УЕФА после их переноса в прошлом году.

Возврат к полунормальности приведет к увеличению расходов на телевидение во всем мире на 1,7% до $169 миллиардов, что эквивалентно трети всех рекламных расходов.

Прогноз остается спекулятивным, поскольку нестабильная картина пандемии по-прежнему угрожает свести на нет эти гипотетические достижения, о чем свидетельствует отмена музыкального фестиваля Гластонбери.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 940 Назад к списку
-->