Новостная лента

23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее... 19.11.2020

Big data гарантирует точность

Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее... 18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап

Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее... 17.11.2020

«В измерениях важен последовательный подход»

Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

далее... Все новости

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

27.10.2020
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

Пандемия COVID-19 никак не желает отступать и осенью пытается накрыть города России второй волной, мешая долгожданному восстановлению многих сфер экономики. Рынок рекламы еще весной стал одним из тех, кто на себе ощутил тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги. Сегмент indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми и после её отмены начал медленное восстановление. По данным Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составляла 54%, к концу июля 70%, а в начале осени 80 % от прежних до карантинных показателей. Однако начало октября стало ознаменовано новым переходом на удаленный формат работы 30% сотрудников всех компаний.

Несмотря на это, жизнь в бизнес-центрах всё равно кипит, т.к. многие компании выбрали посменный формат работы сотрудников. Как следствие проходимость бизнес-центров по данным Advance Group не упала снова до критичных отметок, а уверенно закрепилась на 60-65% от прежних до карантинных показателей. В это время рекламодатели активно просчитывают и планируют рекламные кампании на более поздний период конца осени - начало зимы, рассматривая различные Indoor форматы.

«Новые ограничения, безусловно, внесли свои коррективы в планы многих рекламодателей вернутся к использованию indoor-рекламы в осенний период, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - однако наш инвентарь не стоит без дела , и рекламные кампании все равно запускаются. В первую очередь у тех рекламодателей, бизнес которых наоборот преуспевает с приходом удаленного формата работы. Мы же внутри Advance Group прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет свою активную работу как только будут сняты все ограничения, и бизнес-центры вернутся к своим обычным показателям проходимости».

Просмотров: 251 Назад к списку
-->