Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов
21.10.2020
Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.
«Если система заработает, вполне возможно, и другие отрасли присоединяться к ней, те же самые салоны красоты, магазины непродовольственные, например, либо рестораторы», - заявил в интервью ресторатору Дмитрию Левицкому глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
Немерюк добавил, что власти Москвы начали проговаривать этот вопрос с бизнесом, и отметил, что система чек-инов - «некая альтернатива полному закрытию».
Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ночных заведений в Москве с 19 октября станет возможным только при условии регистрации номеров телефонов.
Источник: rns.online