Новостная лента
25.01.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
22.01.2021
Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.
далее...
21.01.2021
Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.
далее...
20.01.2021
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
далее...
19.01.2021
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
далее...
Все новости
«В Петербурге знают, как правильно носить маски»
20.10.2020
В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

На социальной рекламе от городского Комитета здравоохранения изображен человек в маске, но с открытым носом. Именно так средства индивидуальной защиты носят те, кому в них тяжело дышать. Однако этот способ теоретически не защищает от инфекций.
На рекламу с нарушением обратил внимание депутат Законодательного собрания города Алексей Цивилев. В Смольном ответили, что плакаты было давно поручено заменить.
«Они были размещены еще в марте–апреле. Комитет по здравоохранению рекомендовал снять их уже давно, так как данные рекомендации неактуальны. К сожалению, в медицинских и другого рода организациях не всегда вовремя снимают устаревшую информацию», — цитирует городские власти портал 78.ru.