Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

20.10.2020
В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

1

На социальной рекламе от городского Комитета здравоохранения изображен человек в маске, но с открытым носом. Именно так средства индивидуальной защиты носят те, кому в них тяжело дышать. Однако этот способ теоретически не защищает от инфекций.

На рекламу с нарушением обратил внимание депутат Законодательного собрания города Алексей Цивилев. В Смольном ответили, что плакаты было давно поручено заменить.

«Они были размещены еще в марте–апреле. Комитет по здравоохранению рекомендовал снять их уже давно, так как данные рекомендации неактуальны. К сожалению, в медицинских и другого рода организациях не всегда вовремя снимают устаревшую информацию», — цитирует городские власти портал 78.ru.

Просмотров: 605 Назад к списку
-->