Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

20.10.2020
В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

1

На социальной рекламе от городского Комитета здравоохранения изображен человек в маске, но с открытым носом. Именно так средства индивидуальной защиты носят те, кому в них тяжело дышать. Однако этот способ теоретически не защищает от инфекций.

На рекламу с нарушением обратил внимание депутат Законодательного собрания города Алексей Цивилев. В Смольном ответили, что плакаты было давно поручено заменить.

«Они были размещены еще в марте–апреле. Комитет по здравоохранению рекомендовал снять их уже давно, так как данные рекомендации неактуальны. К сожалению, в медицинских и другого рода организациях не всегда вовремя снимают устаревшую информацию», — цитирует городские власти портал 78.ru.

Просмотров: 338 Назад к списку
-->