Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Cooler Screens заменит в магазинах двери холодильников интерактивными дисплеями
16.10.2020
Стартап, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов, объявила о привлечении более $80 млн венчурных инвестиций.
Компания направит средства на развитие сложных технологий цифрового мерчандайзинга и контекстной рекламы.
Идея замены простых стеклянных дверей электронными дисплеями может показаться ненужной или даже раздражающей, но соучредитель и генеральный директор Cooler Screens Арсен Авакян заявил, что его первоочередная задача - «завоевать сердца потребителей».
Эти большие и яркие дисплеи не только показывают продукты и цены на то, что, находится внутри холодильника, но также могут выполнять роль динамических рекламных мест. Интерактивные дисплеи способны выделить конкретный продукт или ценовые предложения, а также буквально выступать в роли гигантского Digital Signage экрана, демонстрирующего рекламу. В отличие от большинства форм цифровой рекламы, Cooler Screens не собирает никакой персональной информации о потребителях.
Cooler Screens также объявил, что его технология запущена и работает в 50 магазинах Walgreens в Чикаго. Компания планирует внедрить свою систему интерактивных дисплеев для дверей холодильников в 2500 розничных точках Walgreens по всей территории США.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: techcrunch.com