Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Минпромторг отметил падение трафика российских ТЦ и ресторанов

07.10.2020
В ведомстве отметили, что поведение потребителей существенно изменилось на прошлой неделе.

1

Минпромторг отметил падение трафика российских торговых центров и ресторанов на прошлой неделе. Об этом в ходе агровыставки "Золотая осень" сообщил директор департамента развития внутренней торговли Минпроморга РФ Никита Кузнецов.

"Мы сейчас находимся в специфической ситуации ограничений, который недавно отменены. Поведение потребителей существенно изменилось. Мы и сейчас видим, вот на минувшей неделе, падение трафика тех же торговых центров, причем серьезное падение, падение трафика в ресторанах", - сказал Кузнецов.

Он напомнил, что Минпромторг совместно с Минсельхозом, Роскачеством и представителями ретейла уже несколько лет проводит акцию "Дни российских вин".

"Несмотря на карантин - несмотря на тяжелую ситуацию, так скажем, она опять состоялась, прошла неплохо. Мы хотели провести в этом году первую акцию "Дни российских вин" в ресторанах, но она, по объективным причинам, к сожалению, не состоялась. Но мы очень надеемся, что все-таки когда-то это закончится, и мы надеемся, что скоро это закончится, и мы все-таки вернемся к нормальной жизни, на нормальное развитие", - отметил Кузнецов.

Он добавил, что сейчас структуре продаж большую долю занимают вина из-за рубежа, однако доля продаж российского вина с защищённым географическим указанием тоже растет.

"Наверное, нам не надо ждать каких-то галопирующих темпов, потому что этот вопрос непростой, он требует тяжелой работы как продавца, так и производителя не просто по рекламе вина, а по доведению до потребителя информации о том, что у нас тоже производятся очень хорошие, прекрасные вина", - заключил Кузнецов.

Источник: ТАСС

Просмотров: 387 Назад к списку
-->