Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

23.01.2020
Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

1
Структура Havas Village Russia подразумевает коллаборацию входящих в состав группы АДВ агентств международного холдинга Havas. На своей новой позиции Елена Белова будет курировать деятельность агентств Havas Creative Group Russia под управлением Сандры Капчиц и агентства Arena под управлением Руслана Самаева, а также сохранит за собой должность генерального директора Havas Media.

«Village – глобальная философия Havas Group, подразумевающая объединение специалистов в различных дисциплинах – креативе, медиа, digital, дизайне и др. – в одном пространстве, – комментирует Елена Белова. – Подобная практика призвана обеспечить максимально эффективное взаимодействие с клиентом, а также более комплексный подход к построению устойчивых коммуникаций с потребителем. Я рада стать тем человеком, которому предстоит воплотить эту концепцию в российских реалиях».

Елена Белова имеет двадцатилетний опыт работы на рекламном рынке России; занимает позицию генерального директора Havas Media с 2014 года. За свою карьеру Елена работала со многими крупнейшими рекламодателями, среди которых Reckitt Benckiser, LVMH, Danone, KIA-Hyundai, Билайн, X5 Retail Group и др.

«Результатом подобного перестроения нашей работы станет создание уникального продукта на стыке медиа, креатива и инноваций, способного обеспечить бóльшую ценность брендам, а также лучше соответствовать задачам бизнеса наших клиентов», – подчеркнул основатель АДВ Дмитрий Коробков.

«Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, талантливые специалисты должны работать бок о бок, учиться друг у друга. У нас в Havas есть стратегия, которая называется “Better Together” – в её основе лежит идея о том, чтобы собрать подобных людей из различных подразделений и агентств под одной крышей, - говорит Альберто Кантели, Chairman & CEO Havas Group Nordics, CEE & Middle East. - Именно на ней строится Havas Village, и я искренне рад, что в России его возглавит Елена Белова – сильный, энергичный лидер, и безусловно профессионал своего дела».

Просмотров: 946 Назад к списку
-->