Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

15.11.2019
В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

1
Ленинградское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Американская Медицинская Клиника» по признакам нарушения рекламного законодательства (ч. 6 ст. 5 38-ФЗ). С заявлением на медучреждение обратилась жительница мкр.Девяткино.

Заявителя возмутил рекламный плакат, размещенный  в спортивном клубе ООО «Фитнес-Девяткино», на котором была изображена женщина. Подпись к рекламному объявлению гласила:  «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House». Автор заявления посчитала данную рекламу оскорбительной и унижающей достоинство женщин.

В рамках рассмотрения заявления и принятия объективного решения Ленинградское УФАС обратилось к Санкт-Петербургскому общественному совету по рекламе (СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Эксперты подтвердили подозрения антимонопольного органа, единогласно сойдясь во мнении, что рекламное объявление, действительно, содержит оскорбительные образы и/или выражения. По мнению экспертов, связь рекламного слогана с объектом рекламирования реализуется через грубые сексистские стереотипы, придавая лицам женского пола значение вещи, которую можно «взять» или «не взять» или усовершенствовать по желанию. Кроме того, данная реклама создает впечатление об ограниченности возможностей женщин, не соответствующих характеристике «девушка с грудью» в силу разных обстоятельств (девочки, женщины, потерявшие грудь в результате операции, и т.п.)

Рассмотрение дела назначено на 3 декабря 2019 года.

Источник: lenobl.fas.gov.ru

Просмотров: 207 Назад к списку
-->