Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

16.08.2019
Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

1
Фестиваль Design in Motion в ноябре 2019 года представит лучшие кинематографические проекты от национальных и международных дизайнеров. Использоваться будут цифровые экраны в центре Амстердама. Мероприятие будет длиться 24 часа. Это первая выставка, которая продемонстрирует новую художественную форму.
1
Стартует мероприятие 7 ноября. Экраны, которые располагаются на платформах или вокзалах, в это время не будут отображать рекламу. Коммерческие сообщения, которые ежедневно привлекают внимание путешественников, уступят место экспериментальному дизайну. Только так люди обратят внимание на новые формы искусства. На протяжении 24 часов обстановка будет необыкновенной. На экранах оператора Exterion Media свои работы могут показать общественности молодые дизайнеры.
1
К участию приглашаются сотрудники студий графического дизайна. Новые неизвестные таланты могут заявить о себе благодаря такому предложению. Новая форма отображения покажет, как может выглядеть город, современный человек и искусство в целом. По сути, с 7 ноября Амстердам превращается в бесплатное и общедоступное выставочное пространство. Организатором выступает Studio Dumbar (часть Dept) — международное агентство. Свои корни компания основала в Нидерландах. Специалисты являются экспертами в визуальном брендинге.

Источник: countryscanner.ru

Просмотров: 207 Назад к списку
-->