Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

16.08.2019
Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

1
Фестиваль Design in Motion в ноябре 2019 года представит лучшие кинематографические проекты от национальных и международных дизайнеров. Использоваться будут цифровые экраны в центре Амстердама. Мероприятие будет длиться 24 часа. Это первая выставка, которая продемонстрирует новую художественную форму.
1
Стартует мероприятие 7 ноября. Экраны, которые располагаются на платформах или вокзалах, в это время не будут отображать рекламу. Коммерческие сообщения, которые ежедневно привлекают внимание путешественников, уступят место экспериментальному дизайну. Только так люди обратят внимание на новые формы искусства. На протяжении 24 часов обстановка будет необыкновенной. На экранах оператора Exterion Media свои работы могут показать общественности молодые дизайнеры.
1
К участию приглашаются сотрудники студий графического дизайна. Новые неизвестные таланты могут заявить о себе благодаря такому предложению. Новая форма отображения покажет, как может выглядеть город, современный человек и искусство в целом. По сути, с 7 ноября Амстердам превращается в бесплатное и общедоступное выставочное пространство. Организатором выступает Studio Dumbar (часть Dept) — международное агентство. Свои корни компания основала в Нидерландах. Специалисты являются экспертами в визуальном брендинге.

Источник: countryscanner.ru

Просмотров: 990 Назад к списку
-->