Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

12.07.2019
АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

1
Одной из главных целей секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Первым шагом на пути к цели должна стать работа по выявлению и систематизации всех игроков российской indoor-рекламы.

Рабочая группа секции Indoor АКАР под руководством Юлии Кирилловой, директора по маркетингу IQ Media, приступает к формированию экосистемы рынка Indoor. Это первый системный документ, который будет учитывать не только тип оператора и рекламного носителя, но и вид оказываемых компанией услуг, а также географию покрытия инвентаря, место размещение рекламоносителя и его технические характеристики.

Принять участие в проекте могут все игроки рынка вне зависимости от наличия членства в АКАР. Чтобы стать частью карты рынка необходимо в срок до 31 июля заполнить анкету по ссылке.

Просмотров: 322 Назад к списку
-->