Новостная лента
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
Все новости
«Яндекс.Навигатор» покажет рекламу при подъезде к ТЦ
20.12.2018
Всплывающая карточка будет появляться у водителя в приложении при подъезде к торговым центрам и заправкам.
В сервисе «Яндекс.Навигатор» представили новый рекламный формат — всплывающая карточка при подъезде к объекту, торговому центру или заправке. В момент, когда водитель будет подъезжать к торговому центру, он сможет нажать на объявление и увидеть информацию о скидках в магазине, получить промокод или узнать о спецпредложении.
Новый рекламный формат будет полезен сетевым брендам, представленным в ТЦ, заправкам и компаниям, которые хотят привлечь аудиторию автомобилистов, считают в компании. Стоимость размещения — 200 руб. за 1000 показов. В тесте нового формата уже приняла участие компания «Л'Этуаль».
Другими популярными форматами в «Яндекс.Навигаторе» являются брендированная иконка категории (отдельная иконка бренда в списке категорий поискового экрана) и реклама по маршруту (логотип компании на карте маршрута).
По данным самого сервиса, количество пользователей «Яндекс.Навигатора» составляет около 17 млн.
Источник: adindex.ru