Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Как прозрачные экраны создают смешанную реальность

15.03.2018
Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?

Можно ли заменить ими стекла на окнах и создать собственную голограмму? Какую новинку представили на CES 2018 и что сейчас тестирует компания LEGO? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, погрузимся в мир смешанной реальности.

Ранее мы рассказывали о том, как в Украине работают с дополненной реальностью компании Live Animations, SIMO AR и Live Portrait. Но для того, чтобы взаимодействовать с AR не обязательно иметь смартфон или планшет с заранее установленным приложением. Сегодня разработчики мониторов предлагают другое решение — прозрачные экраны.

Такая технология в первую очередь будет полезна для торгово-развлекательных центров, музеев и образовательных учреждений. Потому что экраны способны быстро привлечь и удержать внимание большого количества людей. При этом посетителям не нужно совершать дополнительные действия для того, чтобы увидеть AR-изображение.

Прозрачный экран в музее (homecrux.com)

Прозрачные экраны — это стеклянные дисплеи без подложки с подсветкой. Как и традиционные экраны, они могут быть жидкокристаллическими (LCD) и светодиодными (LED, OLED). Прозрачные ЖК-дисплеи нуждаются в дополнительном освещении. А экраны, созданные с помощью встроенных светодиодов, наоборот, сами способны  излучать свет.

Прозрачные жидкокристаллические экраны — LCD

Во время работы таких дисплеев происходит локальное затемнение тех участков, на которые транслируется изображение. Поэтому им необходимо дополнительное освещение, например, яркий дневной свет. Специфический контент для таких экранов создаёт компания Obscura Digital. Их динамические многоуровневые анимации похожи на цифровые витражи.

В систему также можно интегрировать датчики движения и RFID-метки. Тогда анимация превращается в настоящее реалити-шоу: изображение на экране реагирует на движения зрителя или изменения окружающей среды (расположение солнца, яркость света в помещении, движение транспорта и т.п.). С помощью сложных анимаций и своего интерактивного потенциала такие системы могут «оживить» целые здания, размывая границы реальности.

Прозрачные светодиодные экраны — LED и OLED

Эти экраны могут самостоятельно излучать свет, поэтому не нуждаются в дополнительной подсветке. На CES 2018 датская компания Realfiction представила самый крупный в мире экран смешанной реальности. Это прозрачный 65-дюймовый 4К OLED-дисплей — DeepFrame, который получил награду «CES 2018 Innovation Awards Honoree».

Разрешение этого экрана масштабируется с помощью настроек, увеличиваясь вплоть до 8К. DeepFrame можно использовать как отдельный экран или встроить его в окно или другую структуру.

Такой дисплей предназначен для того, чтобы переносить цифровые объекты в реальный мир, создавая ощущение смешанной реальности: встретиться с мультипликационными героями или побеседовать с голограммой, как в фильме «Звездные войны».

Голограмма для DeepFrame (YouTube-канал Discovery Canada)

На CES 2018 компания установила специальный павильон, чтобы каждый желающий смог попробовать превратить себя в голограмму. Для этого в комнате рядом с дисплеем установили Canon DSLR — цифровые однообъективные зеркальные камеры. Они снимали видео, которое отправлялось на игровой ноутбук и там трансформировалось в AR-изображение.

Фрагмент процеса съемки «голографического» видео (engadget.com)

Небольшая веб-камера перед DeepFrame и микрофон позволили видеть собеседника и вести с ним диалог. С помощью специального пульта к своему голографическому изображению на экране можно было добавить другой AR-элемент, например, динозавра. Раньше это потребовало бы многих часов дополнительного рендеринга, а сегодня все происходит в режиме онлайн.

Точная стоимость DeepFrame пока не разглашается, но ориентировочно она составляет 50-60 тысяч долларов.

После CES 2018 компания Realfiction начала совместный проект с LEGO, направленный на обучение и развитие творчества среди детей и взрослых.

LEGO будет тестировать взаимодействие DeepFrame с разными целевыми аудиториями, в основном с детьми и подростками. Собранную информацию планируют использовать для усовершенствования работы экрана и создания новых возможностей в разработке мощного 3D-контента конечным потребителем.

По материалам: engadget.com, obscuradigital.com, realfiction.com

Автор: Екатерина Афанасьева

Источник: Digital Signage UA Review

Просмотров: 1043 Назад к списку
-->