Новинка indoor-рекламы
Голландский стартап Mr.Friendly готов предложить рекламодателям пристальное внимание мужчин на полминуты.
Благодаря встроенным датчикам, устройство определяет, когда к нему подходит мужчина. После этого оно автоматически запускает рекламу на экране. Вместе с этим создатели разработали «Облачный центр управления», из которого оператор может полностью контролировать «умный» писсуар.
Разработчики Mr. Friendly уверяют, что писсуар гарантированно займёт около 40 секунд внимания любого мужчины. Голландцы приводят аргумент, что во время мочеиспускания мужчина не может не сконцентрироваться на рекламе.
«Mr.Friendly понимает важность поиска момента, когда человек наиболее открыт для получения информации, — говорится на сайте производителей. — Лучший момент — это когда человек не может сбежать или отвлечься, и сосредоточен на вашем сообщении. Это случается крайне редко, особенно в современном мире».
Также создатели отмечают, что их изобретение не тратит воду, экономично и не распространяет запахов.
Источник: The Next Web