Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

600 цифровых устройств для трансляции рекламы

22.08.2017
Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус».

Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций.

Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога.

Платформа Addreality стала инструментом повышения качества рекламной информации на местах продаж в сети «Глобус». Размещение рекламных материалов теперь происходит по всей торговой сети централизованно.

«Это наш первый совместный проект с сетью гипермаркетов, и, несмотря на нюансы технологического характера, внедрение завершилось успешно, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – В перспективах – развитие проекта с точки зрения наращивания количества точек взаимодействия и расширения их функциональности».

«Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина. – Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем, и Addreality стали для нас поставщиком с подходящим балансом цены, качества и гибкости. Наш парк оборудования достаточно экзотичен, что, как правило, усложняет внедрение единой программной платформы. Эксперты Addreality справились с этой технологически сложной задачей и смогли построить эффективную и управляемую из любой точки систему коммуникаций».

Просмотров: 483 Назад к списку
-->