Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Фармацевты делают ставку на рекламу в вузах

27.12.2016
Компания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в учебных заведениях России в качестве ключевого канала продвижения.

Компания продвигает в вузах препарат «Базирон» – дерматологическое средство местного действия для лечения угревой сыпи – частой проблемы юношей и девушек от 18 до 24 лет. Именно эта возрастная группа и учится в высших учебных заведениях.
1
В ноябре 2016 года в рекламной кампании бренда «Базирон» были задействованы 140 корпусов различных вузов двадцати городов России.

Уникальная конструкция компании «МаксМедиаГрупп», световой инфоборд, идеально подходит для рекламы продукции фармацевтических и косметических брендов. Большое зеркало в середине рекламной конструкции служит элементом останавливающим взгляд нужной целевой аудитории – людей, которые следят за своей внешностью.

Евгений Константинов, бренд-менеджер компании «Галдерма» благодарит MaxMediaGroup за плодотворное сотрудничество в 2016 году: «Наша компания уже 3-й год успешно размещает рекламу в ведущих высших учебных заведениях России совместно с MaxMediaGroup. В результате, за этот период мы существенно нарастили долю рынка в возрастном сегменте 16-24, увеличили продажи бренда «Базирон АС» среди молодёжной аудитории. Особенно хочется отметить высокое качество рекламного инвентаря MaxMediaGroup, которое напрямую влияет на степень доверия к рекламируемому бренду, а также оперативность в работе и гибкую ценовую политику».

Компания «Галдерма» основана в 1981 году как совместное предприятие компании Nestle и L'Oreal. Сейчас она имеет 33 филиала в основных странах пяти континентов Земли, 5 мест производства (Франция, Швеция, Швейцария, Канада и Бразилия) и 5 центров исследований и разработки (Франция, Швеция, Швейцария, США и Япония). Продукция фирмы продается в более чем 80 странах мира.

Просмотров: 1744 Назад к списку
-->