Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Фармацевты делают ставку на рекламу в вузах

27.12.2016
Компания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в учебных заведениях России в качестве ключевого канала продвижения.

Компания продвигает в вузах препарат «Базирон» – дерматологическое средство местного действия для лечения угревой сыпи – частой проблемы юношей и девушек от 18 до 24 лет. Именно эта возрастная группа и учится в высших учебных заведениях.
1
В ноябре 2016 года в рекламной кампании бренда «Базирон» были задействованы 140 корпусов различных вузов двадцати городов России.

Уникальная конструкция компании «МаксМедиаГрупп», световой инфоборд, идеально подходит для рекламы продукции фармацевтических и косметических брендов. Большое зеркало в середине рекламной конструкции служит элементом останавливающим взгляд нужной целевой аудитории – людей, которые следят за своей внешностью.

Евгений Константинов, бренд-менеджер компании «Галдерма» благодарит MaxMediaGroup за плодотворное сотрудничество в 2016 году: «Наша компания уже 3-й год успешно размещает рекламу в ведущих высших учебных заведениях России совместно с MaxMediaGroup. В результате, за этот период мы существенно нарастили долю рынка в возрастном сегменте 16-24, увеличили продажи бренда «Базирон АС» среди молодёжной аудитории. Особенно хочется отметить высокое качество рекламного инвентаря MaxMediaGroup, которое напрямую влияет на степень доверия к рекламируемому бренду, а также оперативность в работе и гибкую ценовую политику».

Компания «Галдерма» основана в 1981 году как совместное предприятие компании Nestle и L'Oreal. Сейчас она имеет 33 филиала в основных странах пяти континентов Земли, 5 мест производства (Франция, Швеция, Швейцария, Канада и Бразилия) и 5 центров исследований и разработки (Франция, Швеция, Швейцария, США и Япония). Продукция фирмы продается в более чем 80 странах мира.

Просмотров: 2166 Назад к списку
-->