Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Исследование аудитории out-of-home

05.04.2016
Австралийский оператор «наружки» APN Outdoor опубликовал очередную часть исследования аудитории «рекламы вне дома» Headline Series.

1

Темой первого в 2016 году обновления фирменного исследования аудитории «рекламы вне дома» Headline Series стала социальная экономика (The Social Economy).

Headline Series представляет собой собрание презентаций, в основу которых легли исследования, описывающие поведение аудиторий и их взаимодействие с наружной рекламой. Исследования ведутся с 2013 года. В рамках проекта оператор наружной рекламы изучил аудитории товаров повседневного спроса, поколения Y, цифровой наружной рекламы, предметов роскоши, пассажиров в аэропортах.

В фокусе внимания исследования The Social Economy находится синергия, возникающая при использовании mobile + social + ooh, поведение пользователей мобильных устройств, а также возможности для брендов, которые открываются при использовании рекламных конструкций Elite Screens компании APN Outdoor. Связанная с ранее проведенным исследованием The Attention Economy, новая работа The Social Economy подтверждает связь между мобильным поведением и пребыванием вне дома. Опираясь на данные о том, что люди проводят в среднем 17,5 часов в неделю вне дома и 12 часов используя мобильные устройства, исследование The Social Economy обосновывает целесообразность использования носителей Elite Screens в качестве идеальной вещательной платформы для стимулирования онлайн- и офлайн-диалога.

Исследование основывается на данных международных и местных исследований потребительского поведения в контексте социальных медиа и мобильных устройств, а также уделяет внимание сотрудничеству APN Outdoor и Twitter на примере рекламной кампании открытого чемпионата Австралии по теннису. Для APN Outdoor, как наиболее прогрессивного в Австралии оператора наружной рекламы, партнерство с медиа-гигантом Twitter естественно и логично. При создании сюжетов для носителей Elite Screens использовалась технология синдикации контента RSS. Сюжеты способствовали вовлечению аудитории и продвигали специальные хештеги.

Дэвид Рэй, директор по вопросам развития аудитории Twitter: «Мы уже знаем, что твиты живут далеко за пределами Twitter; их можно увидеть почти везде. Это партнерство предоставило фантастическую возможность необычно поделиться контентом твиттера Australian Open с аудиторией рекламоносителей APN Outdoor и помочь твитам с хештегом #AusOpen распространиться ещё дальше, стимулируя общение вокруг этого замечательного мероприятия».

Марк Фэрхерст, директор по продажам APN Outdoor: «Мобильные устройства и социальные сети становятся частью повседневной жизни. Аудитория наружной рекламы увеличивается из года в год. Объединить эти тренды логично. Инсайты исследования The Social Economy подтверждают синергетическую связь между наружной рекламой и использованием смартфонов, и указывают на огромный потенциал во взаимодействии этих медиа для рекламодателей».

Источник: http://oohmag.ru/stati/novoe-v-issledovanijah-auditorii-out-of-.html

Просмотров: 2089 Назад к списку
-->