Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Бренд косметики предлагает женщинам найти «идеальную тушь»

04.03.2016
В преддверии праздника 8 Марта на мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания под слоганом «Найди свою идеальную тушь».

1
Трансляция видеоролика английского косметического бренда Ace of Face осуществляется на 225 экранах в бизнес-центрах Москвы.

Ace of Face - первый селективный бренд, который сосредоточился на самой важной из женских потребностей: макияж глаз. Уникальная формула продуктов, выбор различных кисточек, презентабельная упаковка и доступная цена приятно порадуют представительниц прекрасного пола.  

Рекламная кампания адресована современным женщинам, тщательно следящим за новыми тенденциями в макияже и своим внешним видом. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 5292 Назад к списку
-->