Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«В кинотеатре важна indoor-реклама»

03.12.2015
30 ноября в рамках Российского Международного кинорынка состоялся круглый стол «Как оживить отрасль? Прямой диалог между представителями кинопоказа и продюсерами».

Участники круглого стола обсудили меры, которые могут помочь отечественным фильмам собирать конкурентоспособную кассу.

В мероприятии приняли участие продюсеры Игорь Толстунов (компания «Профит») и Гевонд Андреасян («Enjoy Movies», «Большое кино»), а также представители кинотеатральных сетей – Олег Тофанюк («Премьер Зал»), Владимир Федоров («Киноформат»), Екатерина Бордачева (кинотеатр «Киногалактика»), Геннадий Ходос («Киномакс»). Модератором дискуссии выступила главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская.
1
По мнению Нины Ромодановской, вопрос конкурентоспособности российского кино сейчас стоит особенно остро. Причем качество продукта не всегда напрямую определяет его бокс-офис – немаловажное значение имеют и роспись, и маркетинг, и множество других факторов. Ромодановская предложила участникам конференции попытаться разобраться в том, каким образом можно помочь отечественным фильмам добиваться успеха в прокате.

По мнению Гевонда Андреасяна, в России необходимо вводить практику трэкинга фильмов – то есть собирать статистику о рейтингах ожидания картин и степени осведомленности аудитории о грядущих релизах. Исходя из этих данных, можно корректировать рекламные кампании и оценивать коммерческий потенциал проектов. По словам Андреасяна, на Западе такого рода мониторингом занимаются специальные компании, тогда как в России подобные исследования не проводятся. Продюсер считает, что в организации сбора трэкинговой информации мог бы принять участие Фонд кино.

Кроме того, по мнению Андреасяна, кинотеатрам следует более критично относиться к информации о рекламной поддержке фильмов на телевидении. В России огромная телевизионная аудитория, поэтому продюсеры и дистрибьюторы всегда стремятся снабдить проект телевизионной рекламой, наличие которой преподносится как доказательство грядущего успеха продукта. По словам Андреасяна, подчас заявления о масштабных рекламных кампаниях на ТВ не соответствуют действительности, поэтому в качестве доказательства нужно требовать документы о реальной покупке телерекламы.

Продвижение

Конечно, огромное значение для успеха фильма имеет маркетинг, бюджет которого обычно формируется из расчета 20-25% от прогнозируемого бокс-офиса. Немаловажную роль в процессе продвижения играет и то, насколько активно в раскрутке фильма участвуют сами кинотеатры. «Бывает, что незадолго до выхода фильма в кинотеатре нет ни роликов, ни стендов, несмотря на то, что все материалы предоставлены. А ведь по нашим исследованиям, зритель часто принимает решение о том, какие фильмы ему смотреть, прямо в кинотеатре, - именно поэтому так важна indoor-реклама», - говорит Игорь Толстунов.
1
Гевонд Андреасян тоже считает, что показчикам следует вкладываться в продвижение фильма. Продюсер вспомнил, как много лет назад, работая в кинотеатре, привез к премьере «Перл-Харбора» настоящий самолет и поставил его рядом со зданием кинотеатра.

Владимир Федоров и Геннадий Ходос выразили сомнение в том, что кинотеатры могут существенно повлиять на раскрутку релиза. «Это в своем роде мистическая история. Иногда и рекламы достаточно, и роликов, и стенди, но они не гарантируют успеха в прокате. Даже диснеевский анимационный фильм «Хороший динозавр» собрал меньше ожиданий, несмотря на серьезную рекламную поддержку».

По мнению Екатерины Бордачевой, занимающиеся программированием в кинотеатре «Киногалактика» в Одинцово, для продвижения критически важно качество рекламных материалов, которые должны максимально соответствовать аудитории. Даже потенциально коммерческий проект, уверена Бордачева, может загубить безликая «обертка».

Чтобы принимать взвешенные решения по фильмам и заниматься их продвижением в кинотеатрах, показчикам нужно заранее увидеть картину своими глазами. Олег Тофанюк призвал уходить от кинорыночного формата презентаций, на которых демонстрируются трейлеры и фрагменты, в сторону показа картин целиком. Впрочем, такой вариант не всегда технически возможен – картина может быть не готова к Кинорынку, кроме того, цель прокатчиков – постепенно подготовить аудиторию к релизу. Для представителей столичных кинотеатров не проблема познакомиться с фильмом на пресс-показе, а вот показчиков из регионов, которые не смогли посмотреть фильм сами, Гевонд Андреасян призвал консультироваться по поводу картины с сетевиками.

Источник: интернет-портал «ПрофиCинема»

Просмотров: 2212 Назад к списку
-->