Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«В кинотеатре важна indoor-реклама»

03.12.2015
30 ноября в рамках Российского Международного кинорынка состоялся круглый стол «Как оживить отрасль? Прямой диалог между представителями кинопоказа и продюсерами».

Участники круглого стола обсудили меры, которые могут помочь отечественным фильмам собирать конкурентоспособную кассу.

В мероприятии приняли участие продюсеры Игорь Толстунов (компания «Профит») и Гевонд Андреасян («Enjoy Movies», «Большое кино»), а также представители кинотеатральных сетей – Олег Тофанюк («Премьер Зал»), Владимир Федоров («Киноформат»), Екатерина Бордачева (кинотеатр «Киногалактика»), Геннадий Ходос («Киномакс»). Модератором дискуссии выступила главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская.
1
По мнению Нины Ромодановской, вопрос конкурентоспособности российского кино сейчас стоит особенно остро. Причем качество продукта не всегда напрямую определяет его бокс-офис – немаловажное значение имеют и роспись, и маркетинг, и множество других факторов. Ромодановская предложила участникам конференции попытаться разобраться в том, каким образом можно помочь отечественным фильмам добиваться успеха в прокате.

По мнению Гевонда Андреасяна, в России необходимо вводить практику трэкинга фильмов – то есть собирать статистику о рейтингах ожидания картин и степени осведомленности аудитории о грядущих релизах. Исходя из этих данных, можно корректировать рекламные кампании и оценивать коммерческий потенциал проектов. По словам Андреасяна, на Западе такого рода мониторингом занимаются специальные компании, тогда как в России подобные исследования не проводятся. Продюсер считает, что в организации сбора трэкинговой информации мог бы принять участие Фонд кино.

Кроме того, по мнению Андреасяна, кинотеатрам следует более критично относиться к информации о рекламной поддержке фильмов на телевидении. В России огромная телевизионная аудитория, поэтому продюсеры и дистрибьюторы всегда стремятся снабдить проект телевизионной рекламой, наличие которой преподносится как доказательство грядущего успеха продукта. По словам Андреасяна, подчас заявления о масштабных рекламных кампаниях на ТВ не соответствуют действительности, поэтому в качестве доказательства нужно требовать документы о реальной покупке телерекламы.

Продвижение

Конечно, огромное значение для успеха фильма имеет маркетинг, бюджет которого обычно формируется из расчета 20-25% от прогнозируемого бокс-офиса. Немаловажную роль в процессе продвижения играет и то, насколько активно в раскрутке фильма участвуют сами кинотеатры. «Бывает, что незадолго до выхода фильма в кинотеатре нет ни роликов, ни стендов, несмотря на то, что все материалы предоставлены. А ведь по нашим исследованиям, зритель часто принимает решение о том, какие фильмы ему смотреть, прямо в кинотеатре, - именно поэтому так важна indoor-реклама», - говорит Игорь Толстунов.
1
Гевонд Андреасян тоже считает, что показчикам следует вкладываться в продвижение фильма. Продюсер вспомнил, как много лет назад, работая в кинотеатре, привез к премьере «Перл-Харбора» настоящий самолет и поставил его рядом со зданием кинотеатра.

Владимир Федоров и Геннадий Ходос выразили сомнение в том, что кинотеатры могут существенно повлиять на раскрутку релиза. «Это в своем роде мистическая история. Иногда и рекламы достаточно, и роликов, и стенди, но они не гарантируют успеха в прокате. Даже диснеевский анимационный фильм «Хороший динозавр» собрал меньше ожиданий, несмотря на серьезную рекламную поддержку».

По мнению Екатерины Бордачевой, занимающиеся программированием в кинотеатре «Киногалактика» в Одинцово, для продвижения критически важно качество рекламных материалов, которые должны максимально соответствовать аудитории. Даже потенциально коммерческий проект, уверена Бордачева, может загубить безликая «обертка».

Чтобы принимать взвешенные решения по фильмам и заниматься их продвижением в кинотеатрах, показчикам нужно заранее увидеть картину своими глазами. Олег Тофанюк призвал уходить от кинорыночного формата презентаций, на которых демонстрируются трейлеры и фрагменты, в сторону показа картин целиком. Впрочем, такой вариант не всегда технически возможен – картина может быть не готова к Кинорынку, кроме того, цель прокатчиков – постепенно подготовить аудиторию к релизу. Для представителей столичных кинотеатров не проблема познакомиться с фильмом на пресс-показе, а вот показчиков из регионов, которые не смогли посмотреть фильм сами, Гевонд Андреасян призвал консультироваться по поводу картины с сетевиками.

Источник: интернет-портал «ПрофиCинема»

Просмотров: 2319 Назад к списку
-->