Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Торговый центр оштрафовали за рекламу алкоголя
20.11.2015
Рекламораспространителям, поместившим баннеры в неположенное место, придется выплатить по 130 тысяч рублей.
УФАС по Волгоградской области наложило штраф по делу о рекламе вермута в фойе Ворошиловского торгового центра.
Как сообщили в ГУ МВД по региону, по 130 тысяч рублей предстоит выплатить федеральным рекламораспространителям ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».
Реклама алкогольных напитков в ВТЦ появилась еще в начале этого года. На баннерах, распложенных у главного входа «торгушки», содержалась информация о продукции с товарным знаком «Mondoro» – напитках Vermouth Bianco и игристом вине Asti Mondoro. Напитки имеют долю этилового спирта выше 5% – 15% и 7% соответственно. По закону реклама алкоголя такого уровня крепости может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа спиртных напитков. Фойе же таким объектом не является.
Добавим, после того, как баннеры попали в поле зрения антимонопольщиков, их демонтировали.
Источник: «АиФ-Волгоград»