Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Торговый центр оштрафовали за рекламу алкоголя

20.11.2015
Рекламораспространителям, поместившим баннеры в неположенное место, придется выплатить по 130 тысяч рублей.

УФАС по Волгоградской области наложило штраф по делу о рекламе вермута в фойе Ворошиловского торгового центра.

Как сообщили в ГУ МВД по региону, по 130 тысяч рублей предстоит выплатить федеральным рекламораспространителям  ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».
1
Реклама алкогольных напитков в ВТЦ появилась еще в начале этого года. На баннерах, распложенных у главного входа «торгушки», содержалась информация о продукции с товарным знаком «Mondoro»  – напитках Vermouth Bianco и игристом вине Asti Mondoro. Напитки имеют долю этилового спирта выше 5% – 15%  и 7% соответственно. По закону реклама алкоголя такого уровня крепости может размещаться только в стационарном торговом объекте, в  котором осуществляется розничная продажа спиртных напитков. Фойе же таким объектом не является.

Добавим, после того, как  баннеры попали в поле зрения антимонопольщиков, их демонтировали.

Источник: «АиФ-Волгоград»

Просмотров: 2920 Назад к списку
-->