Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Торговый центр оштрафовали за рекламу алкоголя

20.11.2015
Рекламораспространителям, поместившим баннеры в неположенное место, придется выплатить по 130 тысяч рублей.

УФАС по Волгоградской области наложило штраф по делу о рекламе вермута в фойе Ворошиловского торгового центра.

Как сообщили в ГУ МВД по региону, по 130 тысяч рублей предстоит выплатить федеральным рекламораспространителям  ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».
1
Реклама алкогольных напитков в ВТЦ появилась еще в начале этого года. На баннерах, распложенных у главного входа «торгушки», содержалась информация о продукции с товарным знаком «Mondoro»  – напитках Vermouth Bianco и игристом вине Asti Mondoro. Напитки имеют долю этилового спирта выше 5% – 15%  и 7% соответственно. По закону реклама алкоголя такого уровня крепости может размещаться только в стационарном торговом объекте, в  котором осуществляется розничная продажа спиртных напитков. Фойе же таким объектом не является.

Добавим, после того, как  баннеры попали в поле зрения антимонопольщиков, их демонтировали.

Источник: «АиФ-Волгоград»

Просмотров: 2734 Назад к списку
-->