Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Торговый центр оштрафовали за рекламу алкоголя

20.11.2015
Рекламораспространителям, поместившим баннеры в неположенное место, придется выплатить по 130 тысяч рублей.

УФАС по Волгоградской области наложило штраф по делу о рекламе вермута в фойе Ворошиловского торгового центра.

Как сообщили в ГУ МВД по региону, по 130 тысяч рублей предстоит выплатить федеральным рекламораспространителям  ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».
1
Реклама алкогольных напитков в ВТЦ появилась еще в начале этого года. На баннерах, распложенных у главного входа «торгушки», содержалась информация о продукции с товарным знаком «Mondoro»  – напитках Vermouth Bianco и игристом вине Asti Mondoro. Напитки имеют долю этилового спирта выше 5% – 15%  и 7% соответственно. По закону реклама алкоголя такого уровня крепости может размещаться только в стационарном торговом объекте, в  котором осуществляется розничная продажа спиртных напитков. Фойе же таким объектом не является.

Добавим, после того, как  баннеры попали в поле зрения антимонопольщиков, их демонтировали.

Источник: «АиФ-Волгоград»

Просмотров: 2785 Назад к списку
-->