Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах

11.08.2021
Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.

1

При помощи проекта «Российские истории» Сбер рассказывает о героях среди нас. Сюжеты напомнят клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремленности олимпийцев, которые даже в сложнейших условиях продемонстрировали выдающиеся результаты.

Идею поддержали звезды мировой художественной гимнастики, серебряные призеры Олимпиады — сестры Дина и Арина Аверины. Также «СберПервый» предложил спортсменкам сотрудничество.

«Опрос, который ВЦИОМ проводил накануне Олимпиады, показал, что 97% россиян не могут назвать ни одного российского участника Игр в Токио. Мы решили, что это несправедливо и мы хотим помочь повысить узнаваемость наших олимпийцев. У Сбера есть проект «Российские истории», который рассказывает в рекламе о героях среди нас — и наши спортсмены как раз такие герои, мы благодарны, что можем рассказать стране об их историях успеха и мотивировать людей на новые победы, не только в спорте — в жизни», — отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Серебряный призер Олимпиады в Токио Дина Аверина назвала инициативу Сбера отличной идеей. Она подчеркнула также, что страна должна знать своих героев.

«Страна должна знать своих героев, и не только в лицо — и вид спорта, имя, фамилию. Потому что мы едем на соревнования защищать честь страны, а когда люди не знают ни тебя, ни твой вид спорта — это становится обидно», — сказала спортсменка.

Фото: пресс-служба Сбера

Просмотров: 967 Назад к списку
-->