Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах

11.08.2021
Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.

1

При помощи проекта «Российские истории» Сбер рассказывает о героях среди нас. Сюжеты напомнят клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремленности олимпийцев, которые даже в сложнейших условиях продемонстрировали выдающиеся результаты.

Идею поддержали звезды мировой художественной гимнастики, серебряные призеры Олимпиады — сестры Дина и Арина Аверины. Также «СберПервый» предложил спортсменкам сотрудничество.

«Опрос, который ВЦИОМ проводил накануне Олимпиады, показал, что 97% россиян не могут назвать ни одного российского участника Игр в Токио. Мы решили, что это несправедливо и мы хотим помочь повысить узнаваемость наших олимпийцев. У Сбера есть проект «Российские истории», который рассказывает в рекламе о героях среди нас — и наши спортсмены как раз такие герои, мы благодарны, что можем рассказать стране об их историях успеха и мотивировать людей на новые победы, не только в спорте — в жизни», — отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Серебряный призер Олимпиады в Токио Дина Аверина назвала инициативу Сбера отличной идеей. Она подчеркнула также, что страна должна знать своих героев.

«Страна должна знать своих героев, и не только в лицо — и вид спорта, имя, фамилию. Потому что мы едем на соревнования защищать честь страны, а когда люди не знают ни тебя, ни твой вид спорта — это становится обидно», — сказала спортсменка.

Фото: пресс-служба Сбера

Просмотров: 892 Назад к списку
-->