Новостная лента

23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.01.2020

Новый пассажирский терминал открыли в аэропорту Шереметьево

Новый пассажирский терминал С открыли в аэропорту Шереметьево в пятницу, 17 января.

далее... 16.01.2020

NEC представит «общее видение» будущего на ISE 2020

Компания продемонстрирует свои решения для современной бизнес-среды, будущие продукты digital signage.

далее... 15.01.2020

В аэропорту "Шереметьево" заработали курилки

Курительные комнаты заработали в аэропорту "Шереметьево", сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

далее... Все новости

Неоновая реклама наушников Philips

07.11.2019
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.

1
Сочный визуал, яркое удачное сочетание цветов, красота в общей лаконичности рекламного креатива – в таких случаях особенно важной задачей становится максимально точно и красиво передать цветовую гамму.
1
Наиболее привлекательным форматом трансляции подобных рекламных материалов становится цифровая панель, в возможности которой входит передача глубины картинки, динамики через смену планов, а также представлении сразу нескольких рекламных персонажей. Выгодным решением в реализации рекламной кампании Philips в учебных заведениях стало преобладание программы размещения именно на диджитал конструкциях.

Просмотров: 164 Назад к списку
-->