Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

В вузах появилась загадочная реклама новой Fanta

14.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу таинственного нового напитка Fanta Dark Mystery на конструкциях в вузах и колледжах.

1
В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом. С сентября в российских высших учебных заведениях и колледжах стартовала кампания Fanta Dark Mystery — не менее загадочная реклама, чем и сам напиток. Черное цветовое решение, зловещая улыбка и надпись: «Выпей её или она выпьет тебя». Особенно впечатляюще данный креатив смотрелся на цифровых панелях, «оживляя» рекламного персонажа, к которому без сомнения можно причислить загадочную улыбку на чёрном фоне. Необычная рекламная кампания охватила около 400 конструкций в 300 учебных заведениях страны.
600
Данная рекламная кампания стала ярким экспериментом не только для производителя «Fanta», но и для «МаксМедиаГрупп». «Угрожающие» надписи на рекламе могли получить, как со стороны потребителя, так и со стороны учебных заведений, совершенно непредсказуемую реакцию. Однако, преддверие популярного в последнее время в молодежных кругах Хэллоуина, открытость молодежной аудитории ко всему новому и необычному, а также ее интерес к хоррор темам, произвели положительный эффект.

1

Верным решением стало размещение рекламы именно в вузах и колледжах, где сконцентрирована молодежная аудитория, которая при этом находится в более зрелом возрасте, нежели та, что представлена в школах. В этом аспекте важнейшую роль сыграла компания «МаксМедияГрупп» — оператор №1 по размещению indoor-рекламы в учебных заведениях.

Просмотров: 312 Назад к списку
-->