Новостная лента

03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... 29.07.2020

Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период

Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.

далее... 28.07.2020

«Торговля примеряет новую реальность»

6 августа в 12:00 состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.

далее... 27.07.2020

Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19

Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения коронавирусом SARS-CoV-2 для людей с лишним весом.

далее... Все новости

Пассажирам нью-йоркского аэропорта предложили почувствовать себя роботами

02.09.2019
В аэропорту JFK появилась рекламная видеостена с технологией обнаружения движения.

1
Компания JCDecaux, известная своими креативными проектами в области интерактивной наружной рекламы, реализовала очередной рекламный проект для Ernst & Young. В Терминале 4 аэропорта Нью-Йорка JFK была установлена видеостена размером 3х3 метра с поддержкой технологии обнаружения движения, а также использовался большой светодиодный экран.

Рекламная компания была специально разработана для демонстрации опыта Ernst & Young в области цифровизации и робототехники.
2
Прохожим предлагалось встать лицом перед видеостеной и увидеть, как они будут выглядеть, если станут роботами. Используя датчики для захвата движений пользователей, видеостена преобразовывала полученные данные, создавая точный образ робота-аватара на отображаемом, на экране. Робот на экране синхронно повторял все движения увлеченных интерактивной системой пользователей.

В дополнение перед специальной реализацией был размещен экран, на котором путешественникам было предложено посетить веб-сайт Ernst & Young, чтобы узнать, как использовать технологии для бизнеса.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: jcdecaux.com.au

Просмотров: 595 Назад к списку
-->