Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Рекламная кампания «ГрузовичкоФ» в метро

01.07.2019
Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для сервиса «ГрузовичкоФ».

В рекламном сообщении представлены услуги по перевозке мебели, доставке стройматериалов и быстрому переезду. Особенностью рекламной кампании является размещение 8 макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 года.
1
Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.
2
«За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив»,  – говорит Юлия Долгушина, директор отдела маркетинга «ГрузовичкоФ».
3
Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.

Просмотров: 480 Назад к списку
-->