Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Не ссы, рожай»

13.06.2019
Скандальная социальная реклама появилась в Краснодаре.

В городских поликлиниках Краснодара на информационных стендах появилась ссылка на сайт с социальной рекламой, в специфической манере призывающей женщин не делать аборты и рожать. Плакаты опубликованы на портале kubmed.ru.
1
Появившиеся в сети изображения сопровождаются яркими картинками и лозунгами: «В Питере — пить, в Краснодаре — рожать», «Не ссы, рожай», «Кури, бухай, рожай уродов». Кроме того, россиянок призвали следить за весом словами: «Жирное сексуальным не бывает».
2
- Данный сайт к министерству здравоохранения Краснодарского края никакого отношения не имеет, - пояснили в администрации Кубани. - Насколько нам известно, броские картинки являются креативом одного из рекламных агентств.
1
Однако, почему организация решила остаться в тени, нигде не указав название компании, не ясно.

Просмотров: 2701 Назад к списку
-->