Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум

20.05.2019
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.

1
Работа основывается на планах Ikea открыть мини-магазины в городских центрах, к которым можно было бы комфортно добраться жителям, не владеющими автомобилями. Большинство из них передвигаются по городу с помощью метро.
2
Поэтому и привлечь внимание целевой аудитории решили с помощью метро, украсив стены станции «Мадлен» 1500 продуктами. Новый магазин представляет четверть обычного магазина и размещается на двух этажах. Ikea планирует открыть подобные магазины в Ницце и Лионе.  

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Просмотров: 114 Назад к списку
-->