Новостная лента

21.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.11.2022

Держись, маркетолог, крепись, маркетолог

Спрос на рыночных аналитиков ушел вместе с рынками.

далее... 17.11.2022

Каждая пятая компания в России снизила рекламный бюджет

Исследование TenChat и Roistat показало, что 80% российских рекламодателей заявили о снижении эффективности привлечения клиентов в интернете и росте его стоимости.

далее... 16.11.2022

Google выплатит $400 млн из-за отслеживания геолокаций пользователей

Компания Google согласилась выплатить около 400 миллионов долларов для урегулирования иска, поданного группой штатов в связи с обвинениями в том, что технологический гигант незаконно отслеживал местоположение пользователей.

далее... 15.11.2022

ФАС возбудило дело о звуковой рекламе магазина

Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по факту незаконного распространения звуковой рекламы в Снежинске.

далее... Все новости

Интерактивная кампания Sky Q

05.12.2017
На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

1
Анонсируя свою новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности.
1
К цифровому монитору Motion@Waterloo от компании JCDecaux подключили AR-установку, чтобы транслировать интерактивный контент на одной из самых оживлённых железнодорожных станций в Лондоне — Waterloo (в среднем за неделю через нее проходит около 2,2 млн. человек).
1
Чтобы креативно рассказать о том, как работает новая функция голосового управления Sky Q, представители компании приглашали прохожих протестировать новинку. Любой человек, с помощью дистанционного пульта и управления голосом, мог найти и запустить один из пяти видов контента: оживить персонажей из мультфильма «SpongeBob Squarepants», «Spider-Man», «LEGO Batman» и других.
1
Люди позировали перед камерой вместе с ожившими героями, а их взаимодействие отображалось на огромном экране в центре станции. Затем организаторы отправляли получившиеся фотографии и видео участникам на e-mail, предлагая им поделиться снимками с хэштегом #skyvoicecontrol в соцсетях.

Рекламную кампанию разработали агентства Rapport, Brothers and Sisters, Grand Visual, The Promotions Factory and Rapport. Она успешно прошла с 23 по 27 октября 2017 года.

Перевод: digitalsignage.ua

Источник: jcdecaux.co.uk

Просмотров: 2123 Назад к списку
-->