Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Интерактивная кампания Sky Q

05.12.2017
На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

1
Анонсируя свою новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности.
1
К цифровому монитору Motion@Waterloo от компании JCDecaux подключили AR-установку, чтобы транслировать интерактивный контент на одной из самых оживлённых железнодорожных станций в Лондоне — Waterloo (в среднем за неделю через нее проходит около 2,2 млн. человек).
1
Чтобы креативно рассказать о том, как работает новая функция голосового управления Sky Q, представители компании приглашали прохожих протестировать новинку. Любой человек, с помощью дистанционного пульта и управления голосом, мог найти и запустить один из пяти видов контента: оживить персонажей из мультфильма «SpongeBob Squarepants», «Spider-Man», «LEGO Batman» и других.
1
Люди позировали перед камерой вместе с ожившими героями, а их взаимодействие отображалось на огромном экране в центре станции. Затем организаторы отправляли получившиеся фотографии и видео участникам на e-mail, предлагая им поделиться снимками с хэштегом #skyvoicecontrol в соцсетях.

Рекламную кампанию разработали агентства Rapport, Brothers and Sisters, Grand Visual, The Promotions Factory and Rapport. Она успешно прошла с 23 по 27 октября 2017 года.

Перевод: digitalsignage.ua

Источник: jcdecaux.co.uk

Просмотров: 2502 Назад к списку
-->