Новостная лента

23.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.04.2018

Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году

По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.

далее... 17.04.2018

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

далее... 16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... Все новости

Армейцы с Невы

21.11.2017
Нестандартное решение для рекламной кампании хоккейного клуба.

1
Агентством «Лайса» было предложено нестандартное решение для имиджевой кампании хоккейного клуба СКА, единственного представителя Санкт-Петербурга в Континентальной Хоккейной Лиге.

РА «Лайса» забрендировало досмотровый павильон на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория кампании – пассажиры скоростных поездов «Сапсан». Кампания продлится до конца года.

Просмотров: 494 Назад к списку
-->