Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV

15.11.2017
В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».

1
Ищите новые способы коммуникации, а значит и рекламных кампаний, с аудиторией? У вас маленький театр или масштабное шоу? Вам обязательно нужно разместиться в проекте «Афиша» на Indoor TV. Размещая рекламу в рамках проекта, вы получаете самые низкие цены, возможность сегментации аудитории (вплоть до точечных рекламных кампаний) и лучший контакт с лояльной аудиторией.

Начав с небольшой рекламной кампании, заказчик в лице театра им. Романа Виктюка оценил возможность аудитории Horeca и фитнес-центров и ее заинтересованность в театральной осведомленности. Предлагая на суд зрителя свои великолепные постановки – «R&J. Ромео и Джульетта», «Мастер и Маргарита», «В начале и в конце времен» и другие – коллектив театра получил шумные овации полных залов!

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что сотрудничество с театром Романа Виктюка будет носить постоянный характер и digital афиша театра на экранах в скром времени порадует новыми анонсами.

Просмотров: 2329 Назад к списку
-->