Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»

06.11.2017
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.


Кто не любит вкусно поесть? Особенно после тяжелого учебного дня, всем хочется отдохнуть и перекусить, и KFC дает возможность студентам попробовать новую акцию, которая действует в самом ближайшем к вузу ресторане.

Благодаря размещению рекламных плакатов в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup, большое количество студентов московских и региональных вузов обратило внимание на выгодную акцию от KFC. 

Просмотров: 535 Назад к списку
-->