Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сделал листовку - жди проверки

28.10.2015
Закон о рекламе реально работает, и эксперты уже не раз писали о штрафах от ста до двухсот тысяч рублей за нарушение этого закона.

Причем в последнее время тенденция такова - не сам территориальный орган антимонопольной службы, буквально надрываясь, ищет нарушения, их выявляют и сообщают о них в УФАС недовольные жители.

И вот свежий пример: в Усинске холодно. Температура за бортом в октябре минус два, снег. Смотреть на билборды с рекламными призывами не хочется, завернуть бы лицо плотнее в шерстяной шарф и нырнуть в подъезд дома.

Все правильно, впрочем и маркетологи не дремлют, именно в подъезде, а также в кабинках лифта располагают свои рекламные продукты. Кстати, если ваш салон красоты соберется сделать нечто подобное, сначала заключите договор с управляющей компанией, а то потом она вас по судам затаскает.
1
Итак, входит наш замерзший до мозга костей житель города в лифт и упирается взглядом в рекламу классического и тайского массажа, коррекции фигуры, антицеллюлитных программ.

Ему сейчас, в штанах с начесом, все это кажется откровенным издевательством над личностью, и он пишет заявление в УФАС. И там, ссылаясь на часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливают, что рекламу лекарственных препаратов, медицинских услуг, медицинских изделий должны сопровождать предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию.

Теперь клинику, которая нашла для своей рекламы теплое местечко в лифте ждут проверки, суд и наказание.

Источник: fabrikabiz.ru


Просмотров: 2480 Назад к списку
-->