Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Global Shopper Study 2015
02.09.2015
Исследование показало, что большинство покупателей очень положительно относятся к технологиям, помогающим в покупках.

80% покупателей готовы делиться персональной информацией, чтобы получать более персонализированные предложения.
51% готовы получать виртуальные location-based купоны со скидкой на покупку.
49% хотят получать чек о покупке на электронную почту.
45% хотят получать виртуальную карту магазина для покупки по заготовленному списку покупок.
С полным текстом исследования вы можете ознакомится по ссылке.