Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Суд подтвердил законность штрафа за indoor-рекламу табака
25.08.2015
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 150 тыс. руб. за рекламу табака в магазине «Магнолия», сообщает пресс-служба московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.

«Арбитражный суд Москвы поддержал постановление московского УФАС РФ относительно привлечения ЗАО «Т и К Продукты» к административной ответственности. Ранее антимонопольным органом было принято решение о назначении ЗАО «Т и К Продукты» административного наказания в виде штрафа в размере 150 тыс. руб.», - говорится в сообщении.
Комиссия московского УФАС признала ЗАО «Т и К Продукты» нарушившим закон о рекламе в связи с распространением в одном из магазинов сети «Магнолия» на при кассовом сигаретном диспансере рекламы сигарет. Не согласившись с решением управления, ЗАО «Т и К Продукты» обратилось в Арбитражный суд Москвы.
Источник: mskagency.ru