Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Зеленограде устанавливают рекламные мониторы за счет бюджетных средств

21.08.2015
Префектура Зеленограда уже определила порядок установки таких мониторов: реклама не должна занимать больше половины площади информационной конструкции, а установку табло нужно согласовать с жильцами-собственниками.

1
Монитор в корпусе 519

В Зеленограде электронные табло уже работают в домах 5-го микрорайона, в планах — 7-й микрорайон. Утверждена закупка и установка табло за счет бюджетных средств, однако в других московских округах этим занимается частный бизнес.

Такие экраны начали массово ставить в домах Юго-Восточного округа, этим занимается компания Orlis Media за свой счет. Экраны вешают возле лифтов, они покрыты антивандальной пленкой и закреплены таким образом, что их сложно снять, рассказал директор компании Тимофей Иванов. Фирма компенсирует управляющим компаниям электроэнергию, которую расходуют мониторы. Ставить мониторы в остальных зеленоградских домах планируется в 2016 году, сообщил Иванов.

На экранах транслируют информацию о городских программах, услугах районных «Жилищников» и рекламу — например, районных салонов красоты и фитнес-клубов. Мониторы могут быть интерактивными, с их помощью можно оставлять сообщения на портале «Наш город» и голосовать на сайте «Активный гражданин», сообщил сотрудник префектуры. Он также отметил, что такие экраны «значительно повышают оперативность информирования населения. Внешний вид делает подъезд современным, а функциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор».

Мониторы в подъездах одобряют и в столичном департаменте СМИ и рекламы.

Как будут разбираться с законодательством, предписывающим согласовывать установку экранов с жителями, неизвестно. Для этого необходимо согласие 2/3 собственников жилья.

«В Москве такие собрания проводятся только в тех домах, где существует ТСЖ и кооперативы, — высказал мнение юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев. — Следовательно, велика вероятность, что результаты будут сфальсифицированы. Компании, устанавливающие мониторы, должны платить собственникам жилья за то, что они предоставляют площадку для размещения. Собственники же принимают решение, на каких условиях и за какую плату они готовы предоставить стену в подъезде. При этом велика вероятность, что компания будет делать всё, чтобы эта плата была как можно меньше».

Источник: Zelenograd.ru


Просмотров: 2891 Назад к списку
-->