Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage по-выхински

14.08.2015
Летом в столичных подъездах снова начали устанавливать экраны, принадлежащие компании Orlis Media, на которых транслируют рекламу. Ранее их уже демонтировали из-за жалоб жителей.

1
В Юго-Восточном округе разместили 2024 экранов, в дальнейшем они могут стать сенсорными. Об этом рассказал начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустров.

"Такие экраны широко начали применять в Юго-Восточном округе, потому что они значительно повышают оперативность информирования населения. Внешний вид делает подъезд современным, а функциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор. Самое важное в проекте, что техника устанавливается без привлечения бюджетных денег. Мы надеемся, что наша инициатива получит развитие, и со временем экраны станут интерактивными, а значит их можно будет внедрить в такие проекты как "Активный гражданин" и "Наш город", - отметил чиновник.

Мониторы устанавливают в "зоне ожидания" - около лифта. С июня установлено 2024 монитора, они охватили аудиторию в 400 тысяч человек. До конца года появится ещё 555 экранов. На мониторах в круглосуточном режиме транслируют рекламные видеоролики, информацию о городских программах и услугах, которые оказывает ГБУ "Жилищник". К примеру, москвичам предлагаются коммерческие услуги специалистов по ремонту стен и потолков, покраске радиаторов, поклейке обоев и замены замков. Экраны принадлежат компании Orlis Media, которая возмещает ДЭЗ стоимость электроэнергии.

В 2014 году несколько экранов установили на первых этажах подъездов в районе Кузьминки, однако их довольно быстро демонтировали из-за жалоб жителей. Кроме того, с начала лета в подъездах Зеленограда начали устанавливать мониторы, защищенные антивандальными блоками.

Автор: Марина Курганская

Источник: M24.ru

Прим. редакции All-Indoor

Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.

Прокуратурой ряда городов принимаются меры по восстановлению нарушенных прав жителей многоквартирных жилых домов, в подъездах которых незаконно размещены рекламные конструкции.

Летом 2014 года в столице жители одного из домов на Енисейском бульваре написали заявление, на основании которого была проведена проверка, а затем рекламные мониторы были демонтированы.

Позиция столичного департамента СМИ и рекламы состоит в том, что урегулирование вопроса установки рекламно-информационных носителей в подъездах жилых домов находится в компетенции муниципальных органов власти.

Просмотров: 2773 Назад к списку
-->