Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка в первом полугодии 2015 года

13.08.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд. руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
 
Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", общий объём сегмента за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Сейчас же по результатам первой половины года данные предоставленные экспертами АКАР сегментированы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Соответственно по indoor-рекламе объём составил 1.43 млрд. руб., что всё равно показывает отрицательную динамику данного сегмента в минус 11%, по рекламе в кинотеатрах объём - 0.32 млрд. руб. и отрицательная динамика - минус 30%.

Иными словами indoor-рынок конечно падает, но падает не так глубоко, как этого хотелось бы некоторым экспертам. Ссылка.

Просмотров: 2776 Назад к списку
-->