Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital Shopping Center 1.0

31.07.2015
Мероприятие, посвященное цифровым технологиям в ретейле пройдёт в Москве в рамках «Секции маркетинга» РСТЦ.

1
В настоящее время цифровые технологии являются неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Наряду с заявлениями экспертов о том, что место офлайн торговли активно замещается онлайн-магазинами, мы каждый день наблюдаем изменения в облике существующих магазинов и торговых центров. О digital-технологиях, которые уже используются в реализации торговых объектов, их преимуществах и недостатках будут говорить на первом осеннем проекте РСТЦ - Digital Shopping Center 1.0.

Digital Shopping Center 1.0 это:
Профессиональная двухдневная конференция по цифровым технологиям в торговле.
Digital Gallery – экспозиция современных цифровых решений для торговых объектов

На Digital Shopping Center 1.0 вы узнаете про:
- отличие digital маркетинга от традиционного;
- существующие digital-технологии (на примере российского и международного опыта) и «технологии завтрашнего дня» в торговых объектов;
- связь технологий digital c продвижением бренда вашего объекта торговли;
- влияние форм цифровых каналов на продажу вашего бренда;
- изменения покупательского поведения в цифровом мире;
- офлайн и онлайн digital-технологии;
- оценку  и возврат инвестиций в сегменте digital signage;
- контентную матрицу для digital signage;
- креативные стратегии digital signage и многое другое.

Вы увидите:
Передовые digital-решения и их презентации от ведущих производителей.
Рассмотрение практических примеров объектов торговой недвижимости – неотъемлемая часть формата «Секции маркетинга».

Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Генеральный партнер: Samsung Electronics RUS
Портал All-Indoor выступает информационным партнером мероприятия.

Официальная страница секции: http://www.rcsc.info/novosti/350-digital-v-tts-glavnaya-tema-sektsii-marketinga-rstts
Онлайн регистрация: http://www.rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya

Даты проведения: 10-11 сентября 2015 года
Место проведения: БЦ «Романов Двор» (Москва, Романов пер., дом 4)
Работа экспозиции: 10.00-17.00
Деловая программа: 11.00-16.00
1
«Секция маркетинга» – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции выявляются очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываются методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находятя действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов.

Просмотров: 2466 Назад к списку
-->