Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новый рекламный подрядчик в аэропорту Воронежа

29.07.2015
Агентство Navigator (ООО «Центр-Пойнт») получило статус официального рекламного оператора международного аэропорта «Воронеж».

1
Сегодня аэропорт «Воронеж»  крупный транспортный узел Черноземья, который связывает миллионный мегаполис с городами России и дальнего Зарубежья. 

Немаловажный аспект пассажирской активности – приход в регион новых авиакомпаний. В этом сезоне из Воронежа открыли регулярные рейсы «Аэрофлот», Red Wings, «Ямал», «Саратовские авиалинии» и Ellinair. Появились новые направления: Москва (Шереметьево), Екатеринбург, Сочи, Ереван и Симферополь.

Как сообщает пресс-служба аэропорта, за первое полугодие обслужено 190584 пассажиров – на 10% больше, чем за первые шесть месяцев 2014 года. 

Напомним, реконструкция аэропорта «Воронеж» проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы». В феврале 2014 года завершился её 1-й этап. На 2-й этап реконструкции аэропорта, который планируют завершить до 2017 года, будет выделено 1,8 млрд рублей.

После масштабной реконструкции в аэропорту появились новые рекламные конструкции – крупноформатные световые короба, возможность брендирования инфраструктуры (багажные ленты, лестницы, входные группы, остекления в холле), выделенные промо-места для установки напольных конструкций и проведения сэмплингов и дегустаций. Рекламные конструкции расположены в главном холле аэропорта, залах прилета и вылета внутренних и международных воздушных линий.

Охват экономически активной аудитории, длительное время контакта с рекламным сообщением, разнообразие предлагаемых рекламных форматов – все эти традиционные преимущества рекламы в аэропортах теперь доступны и на территории международного аэропорта «Воронеж».

Рекламное агентство Navigator, как официальный рекламный оператор площадки, предоставляет клиентам все рекламные услуги «под ключ», постоянно расширяет линейку рекламных форматов и обеспечивает эффективное управление парком современных рекламных конструкций.

«Мы уверены, что уникальность аудитории и качество рекламного сервиса, которые мы предлагаем на нашей эксклюзивной площадке, привлекут внимание рекламодателей из различных отраслей и обеспечат отличный эффект для ваших рекламных инвестиций», - отмечают представители агентства.



Просмотров: 9560 Назад к списку
-->