Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Интерактивные терминалы в аэропорту «Кольцово»
28.07.2015
Digital indoor signage оператор, компания Pina в сотрудничестве с федеральным оператором indoor-рекламы AMS Group установила в июле 10 интерактивных навигационных терминалов в международном аэропорту Екатеринбурга.

Интерактивные терминалы компании Pina стали визитной карточкой одного из самых современных аэропортов страны. С помощью уникального интерактивного интерфейса, специально разработанного компанией для «Кольцово», пассажиры и посетители аэропорта могут посмотреть погоду в городе прилёта и ознакомиться с основными достопримечательностями, узнать текущий обменный курс в стране назначения и другую полезную информацию.

«Кольцово», стал первым в стране аэропортом, предлагающим подобный сервис своим пассажирам, делая путешествие ещё более комфортным, удобным и приятным.
У клиентов AMS Group и Pina появилась прекрасная возможность для размещения рекламы на интерактивных терминалах в одном из крупнейших аэропортов страны.
Главное преимущество размещения рекламы на интерактивных видеотерминалах – уникальное сочетание трех самых популярных каналов коммуникации с потребителями: телевидение, наружная реклама и интернет. Разнообразие форматов сообщения, адаптируемость к целевой аудитории, времени и месту, а главное – интерактивность, не оставит без внимания ни одно рекламное сообщение.