Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг

23.07.2014
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.

1

Участником конкурса может стать любое предприятие, действующее на территории Волгограда. Для этого необходимо предоставить макет рекламы на электронных носителях или по электронной почте sdv021008@mail.ru в формате jpg не менее 300 dpi.

Обязательное условие – реклама должна быть уникальной, креативной, запоминающей, цепляющей, способной привлечь к себе внимание и преподнести местный товар или услугу в самом выгодном свете.

– Помимо повышения узнаваемости и популярности волгоградской продукции конкурс также призван стимулировать местных производителей к активному продвижению собственных товаров и услуг через информационное поле и побуждать их активнее взаимодействовать со СМИ, – отметили в совете директоров Волгограда.

Предприятия, макеты которых признают лучшими, будут награждены сертификатами на размещение конкурсного рекламного макета в издании для руководителей «Волгоградский директор» и дипломами.

Источник: http://volg.rbc.ru/volg_freenews/22/07/2014/938086.shtml

Просмотров: 2709 Назад к списку
-->