Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Sport&Indoor

22.07.2014
Велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса.

DownMall – это экстремальные велогонки на территории торгово-развлекательных центров. Мероприятие пользуется популярностью в таких странах, как Чехия, Польша, Малайзия и Индонезия. Сутью DownMall является перенос всех сложностей преодоления горных маршрутов с уличного пространства в интерьеры многоуровневых центров. Именно здесь, на крутых поворотах проложенного маршрута, настоящие профи соревнуются на скорость и выносливость. Они проносятся по лестничным пролетам, эффектно прыгают с этажа на этаж, преодолевают крутые трамплины. Во время соревнования спортсмены демонстрируют свои оригинальные и новые трюки, от которых у публики захватывает дух.

В сентябре 2014 года концепт экстремального спорта в условиях торгово-развлекательного комплекса будет воплощен на российской площадке. В нестандартом ивэнте примут участие 50 лучших представителей велоспорта.

Представлен анонсирующий ролик соревнований за звание чемпиона первого этапа DownMall в России. Идея ролика – появление райдеров в самый неожиданный момент для обычных посетителей ТРК – принадлежит организаторам DownMall, Вадиму Константинову и Андрею Линькову.

«Мы рады объявить о старте проекта DownMall в России. Мероприятие будет проводится впервые на территории нашей страны. Безусловно, мы надеемся, что нестандартная концепция соревнований привлечет внимание не только профессиональных спортсменов, но и начинающих велогонщиков-любителей, в особенности, молодежь», – отмечает руководитель проекта Вадим Константинов.

Цель DownMall – вывести велогонки на новый качественный уровень, показать красоту и зрелищность этого вида спорта.

Первый этап DownMall в России пройдет 13 сентября 2014 г. в ТРК «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1).

Сайт проекта.

Просмотров: 2942 Назад к списку
-->