Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Автоматы DyDo появились в московских переходах

08.07.2014
В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.


3,5 миллиарда рублей вложат власти Москвы на модернизацию торговли в вестибюлях и подземных переходах столичного метро. Помимо магазинов, также поставят систему навигации, которая будет дублироваться на английском языке. Переоборудовано будет 96 станций. Проект планируется осуществить в 2014-2016 годы, сообщила заместитель главы департамента транспорта Москвы. Торговые павильоны будут зонированы, отдельная зона будет выделена под вендинговые автоматы, банкоматы и терминалы для оплаты услуг.

А в двух переходах под площадью «Трёх вокзалов» уже установлены торговые автоматы японской компании DyDo. Поставлено 13 торговых автоматов, восемь вендинг-машин в одном и пять в другом переходе.

Сеть DyDo, одна из самых крупных и популярных в Японии. В 2014 году, компания вышла на российский рынок, и теперь москвичи и гости столицы могут приобрести в вендинговых аппаратах японские напитки.

А это холодные и горячие кофе, чай, газировка с разными вкусами, соки с мякотью и без. Средняя цена напитка составляет 80 рублей. Ассортимент торговых автоматов составляет около 20 видов напитков, которые напрямую поставляются из Японии.

Как отмечает российский представитель компании DyDo, ассортимент аппаратов планируется менять каждые шесть месяцев — в тёплое время года больше прохладительных напитков, а в холодное — горячих.

Далее в планах компании — нарастить сеть автоматов, устанавливая их и в других переходах, вестибюлях станций метро, вокзалах, на остановках общественного транспорта, городских парков. В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.

Где будут стоять автоматы? Итоги тендера городские власти, подведут в сентябре.

Торговые автоматы DyDo, относятся к современным и инновационным вендинг-машинам. К примеру, они обладают функцией позволяющей продавать одновременно и холодные и горячие напитки, то есть в аппарате можно настраивать два температурных режима в двух зонах.

Владелец автомата может с легкостью регулировать температурные режимы (горячий/холодный).

Внутреннее пространство вендингового автомата герметично и окружено надежной теплоизоляцией. Это позволяет снизить потребление электричества и предотвращать рассеивание тепла. Автомат каждый день самостоятельно анализирует статистику продаж и на основании сделанных выводов оптимизирует расход энергии на охлаждение и нагревание напитков. Светодиодная подсветка также способствует экономии энергии.

Источник: http://veq.ru/catalog/home-market/doc/3906/

Просмотров: 3375 Назад к списку
-->