Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Как вы думаете сколько людей не смотрят ТВ?

07.07.2014
Фонд «Общественное мнение» выяснил, сколько молодых москвичей не смотрят телевизор.


Молодые москвичи чаще других сообщают, что телевизора у них нет или они его не смотрят: 25% против 14% в целом по выборкеу 47% молодых есть знакомые, которые не смотрят телевизор не потому, что у них нет времени, а потому что не хотят (по выборке – у 41%). 44% молодых москвичей (среди всех – 33%) одобряют тех, кто телевизор не смотрит. И половина (49% – против 41% по выборке) допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений.

Результаты опроса опубликованы по ссылке.

Просмотров: 2943 Назад к списку
-->