Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Профессионалы сдают позиции

10.07.2014
Конкуренция между специализированными дисплеями и обычными LCD-телевизорами в системах digital signage усиливается – об этом говорится в новом докладе компании IHS Technology, занимающейся исследованиями рынков.

Доклад подготовлен службой потребительской электроники IHS и получил название «Signage & Professional Displays Market Tracker – Q1 2014».

В настоящее время в системах digital signage наряду со специальными DS-дисплеями уже используются для вывода визуальной информации обычные телевизоры. Это особенно заметно в гостиницах и в общественных местах. Из-за того, что доля непрофессиональных дисплеев будет увеличиваться, согласно представленном IHS Technology докладу, производители DS- и профессиональных дисплеев уже в следующем году ощутят снижение прибылей по всему миру.

Выручка производителей специальных дисплеев в 2014 году, согласно прогнозам, вырастет до $13,76 млрд в сравнении с $13,58 млрд в 2013 году, однако не достигнет рекордных показателей 2012 года, когда компании сектора заработали $14,00 млрд. Больше того, ни один из прогнозов на период с 2015 по 2018 год не предсказывает увеличения этого показателя, хотя объём поставок будет расти в течение всего это времени.

«Будущее для производителей DS-дисплеев будет непростым, – отмечает Санжу Хатри (Sanju Khatri), директор по digital signage и профессиональному видео IHS. – Этот сектор столкнулся с серьёзным соперничеством со стороны производителей консьюмерских телевизоров, продукцию которых используют в коммерческих целях вместо специально разработанных DS-дисплеев. В результате страдает сектор профессиональных DS-продуктов, так как прибыли утекают к производителям консьюмерских аналогов».

Чтобы переломить эту тенденцию, производители дисплеев и систем digital signage могут сосредоточиться на уникальных свойствах предоставляемых ими продуктов, говорят в IHS Techonologies, – обеспечить высокую яркость (1000-1500 нт) без снижения срока службы дисплея, небольшой зазор между панелями при создании крупных экранов, сверхвысокое разрешение панлеей для проектов класса high end – например, для архитектурных фирм и операционных, – а также обратить внимание на внедрение сенсорного управления и управления с помощью жестов, которое позволит использовать дисплеи в образовательных учреждениях с качестве интерактивных досок.

Полный текст доклада доступен на сайте исследовательской компании IHS.

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5299/1/

Просмотров: 2780 Назад к списку
-->