Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года

22.08.2023
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).

1

Приближается конец лета, и родители во всем мире готовятся к сезону возвращения в школу. Это то время года, когда спрос на новые школьные принадлежности и одежду для детей в самом разгаре. Для владельцев бизнеса и маркетологов это идеальное время, чтобы использовать возможности out-of-home для того, чтобы их бренд выделялся на фоне конкурентов, считают эксперты американского оператора наружной рекламы Lamar.

«Покупки по высшему разряду – одно из самых важных событий для покупателей в этом году. Наше исследование показывает, что американские потребители в 2023 г. стремятся ускорить свои покупки перед школой и колледжем пораньше», – говорит президент и исполнительный директор Национальной федерации розничной торговли Мэтью Шей.

Наружная реклама – мощное и проверенное средство, которое достигает потребителей при принятии решения о покупке. Согласно исследованию Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) и опросу Harris Poll, 68% покупателей, «возвращающихся в школу», говорят, что будут обращать внимание на ooh-рекламу, чтобы получить информацию о продажах. При этом более 60% представителей поколения Z и 56% представителей поколения миллениалов видели рекламу распродаж школьных принадлежностей. Среди представителей поколения Х этот показатель равняется 38%, среди бэби-бумеров – 34%.

Источник: Outdoor.ru

Просмотров: 642 Назад к списку
-->