Ритейлер Schnuck расширяет проект внедрения смарт-тележек Caper от Instacart
Смарт тележки позволят клиентам магазина избавиться от необходимости стоять в очередях на кассах. Этой осенью ритейлер внедрит смарт-тележки в некоторых магазинах Schnucks, а более широкое развертывание запланировано на конец 2023 года.
Часть умных тележек Caper будут иметь нижнюю полку для тяжелых и громоздких товаров. Сами тележки Caper могут обновляться по беспроводной сети, имеют стековую зарядку, поэтому их не нужно подключать по отдельности или использовать трудоемкую замену батарей. В дополнение к полностью автоматизированным тележкам сеть Schnucks протестирует облегченную версию, в которой клиенты смогут вручную сканировать товары, прежде чем поместить их в корзину. Клиенты получат возможность использовать свою учетную запись Schnucks Rewards со смарт-тележками, предоставляя доступ к рекламным акциям и еженедельным предложениям по мере перемещения покупателей по магазину.
«Мы верим, что будущее продуктового магазина будет в значительной степени зависеть от персонализации — будь то с помощью смарт тележек или путем предоставления нашим клиентам лучших возможностей электронной коммерции», — отметил Чейс Макмаллан, старший директор по цифровому опыту в Schnucks. «Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали, что каждая покупка была подобрана специально для них, и мы рады сделать еще один большой шаг вперед с запуском этого пилотного проекта Caper Carts от Instacart».
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retail-insight-network.com