Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Ритейлер Schnuck расширяет проект внедрения смарт-тележек Caper от Instacart

28.07.2023
Американская сеть супермаркетов Schnuck Markets расширила свое партнерство с Instacart, представив умные покупательские тележки Caper, которые используют искусственный интеллект и компьютерное зрение для автоматической идентификации товаров, в некоторых магазинах сети.

1

Смарт тележки позволят клиентам магазина избавиться от необходимости стоять в очередях на кассах. Этой осенью ритейлер внедрит смарт-тележки в некоторых магазинах Schnucks, а более широкое развертывание запланировано на конец 2023 года.

Часть умных тележек Caper будут иметь нижнюю полку для тяжелых и громоздких товаров. Сами тележки Caper могут обновляться по беспроводной сети, имеют стековую зарядку, поэтому их не нужно подключать по отдельности или использовать трудоемкую замену батарей. В дополнение к полностью автоматизированным тележкам сеть Schnucks протестирует облегченную версию, в которой клиенты смогут вручную сканировать товары, прежде чем поместить их в корзину. Клиенты получат возможность использовать свою учетную запись Schnucks Rewards со смарт-тележками, предоставляя доступ к рекламным акциям и еженедельным предложениям по мере перемещения покупателей по магазину.

«Мы верим, что будущее продуктового магазина будет в значительной степени зависеть от персонализации — будь то с помощью смарт тележек или путем предоставления нашим клиентам лучших возможностей электронной коммерции», — отметил Чейс Макмаллан, старший директор по цифровому опыту в Schnucks. «Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали, что каждая покупка была подобрана специально для них, и мы рады сделать еще один большой шаг вперед с запуском этого пилотного проекта Caper Carts от Instacart».

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retail-insight-network.com

Просмотров: 784 Назад к списку
-->