Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Мировой рынок широкоформатных дисплеев к 2026 году вырастет до $18,6 млрд

25.06.2021
По прогнозам компании MarketsandMarkets мировой рынок широкоформатных дисплеев в 2021 году составит $13,1 млрд и может достигнуть $18,6 млрд к 2026 году. Среднегодовой темп роста составит 7,2%.

1

Ключевыми факторами, способствующими росту рынка, является широкое распространение digital signage экранов и интерактивных дисплеев в коммерческом секторе, технологические инновации и достижения, связанные с широкоформатными дисплеями, резкий рост спроса на коммерческие широкоформатные экраны с высоким разрешением 4K и 8K в отрасли образования, здравоохранения, спорта и развлечений, а также увеличение инвестиций стран с развивающейся экономикой в проекты развития недвижимости и общественной инфраструктуры.

Появление новых технологий дисплеев, таких как OLED-дисплеи, дисплеи microLED и дисплеи на электронной бумаге (EPD), ускорило рост мировой индустрии дисплеев. Компании Samsung Electronics, LG Electronics и Sharp разрабатывают и производят передовые технологии отображения, включая дисплеи microLED и OLED. Разработка широкоформатного светодиодного дисплея с прямым обзором и мелким шагом пикселей, который обеспечивает яркие изображения с разрешением сверхвысокой четкости (UHD), а также повышенная стабильность, повышенная гибкость, повышенная энергоэффективность и долговечность, стимулировала спрос на широкоформатные дисплеи.

По прогнозам, в 2026 году Азиатско-Тихоокеанский регион займёт самую большую долю рынка широкоформатных дисплеев. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдаются динамичные изменения во внедрении новых технологий и достижений в секторах розничной торговли и инфраструктуры. Китай, Южная Корея и Япония первыми приняли широкоформатные дисплеи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако ожидается, что такие страны, как Индия, Австралия, Сингапур, Таиланд и Малайзия, станут свидетелями быстрого роста рынка широкоформатных дисплеев из-за развития инфраструктуры, притока иностранных инвестиций в несколько секторов, включая розничную торговлю, транспорт, гостиничный бизнес, здравоохранение, образование и производство. Благодаря низкой стоимости рабочей силы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, общая стоимость установки цифровых систем отображения значительно ниже. Это привело к тому, что Азиатско-Тихоокеанский регион стал одним из потенциально благоприятных рынков для широкоформатных дисплеев. Ожидается, что пандемия COVID-19 окажет небольшое негативное влияние на мировую индустрию широкоформатных дисплеев.

Перевод: kiosksoft.ru

Просмотров: 1028 Назад к списку
-->