Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Американский ритейл восстанавливается с рекордной скоростью

08.06.2021
Согласно прогнозам Национальной федерации розничной торговли, рынок ожидает стремительный рост, которого «в стране не видели с 1984 года».

1

Хотя изначальные прогнозы восстановления рынка и были весьма осторожными, стремление покупателей снова посещать магазины позволяет высказать предположение, что всё произойдёт куда быстрее. Оценивая происходящее, эксперты из NRF значительно улучшили прогнозы, заявив, что рынок будет не просто восстанавливаться, но делать это стремительно. Более того, высказывается предположение, что последний раз такие темпы роста наблюдались ещё в 1984 году.

Ожидается, что в 2021 году розничные продажи вырастут на 10,5–13,5% и составят от 4,44 до 4,56 триллионов долларов. Для сравнения: общий объем розничных продаж в 2020 году составил 4,02 триллиона долларов, а в 2019 году – 3,76 триллиона. Ранее NRF делала куда более скромные прогнозы роста – порядка 6,5–8,2% или 4,33 триллиона долларов.

Федерация также улучшила прогноз роста годового ВВП примерно до 7%, что заметно лучше 4,4–5%, которые ожидались ранее. Заявлено, что в этом финансовом квартале объем производства вернётся к уровню, предшествующему пандемии.

По словам главного экономиста NRF Джека Кляйнхенза, во многом это произошло благодаря государственным стимулам, которые подогрели интерес потребителей к совершению покупок. Уставшие от бесконечного сидения в четырёх стенах, люди охотнее теперь посещают магазины и совершают покупки.

Прогнозам NRF вторят и многие крупные розничные ритейлеры, включая Walmart, Levi’s и Macy’s, которые объявили недавно об успешном первом квартале и также повысили прогнозы на год. При этом, по их мнению, речь идёт не о кратковременном всплеске интереса со стороны потребителей, а именно о новой тенденции.

Впрочем, несмотря на радужные прогнозы, отрасль розничной торговли в стране по-прежнему сталкивается с проблемами, включая инфляцию, загруженность портов и нехватку рабочих рук. По данным Министерства торговли, рост розничных продаж в США приостановился в апреле после скачка на 10,7% в марте. Данные за май пока не объявлены.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 1109 Назад к списку
-->