Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда

28.05.2021
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.

1

Affectiva - бостонская компания, чья технология может воспринимать человеческие эмоции с помощью искусственного интеллекта. Основанная в 2009 году и вышедшая из Массачусетского технологического института, Affectiva разработала “технологию распознавания эмоций”, или программное обеспечение, которое пытается обнаружить и понять человеческие эмоции. Компания использовала свою технологию для работы с рекламодателями, которые хотят измерить эмоциональные реакции на телевизионные рекламные ролики и фильмы, а также проанализировать выражение лица водителей за рулем, чтобы обнаружить психические состояния, такие как гнев, рассеянность или усталость.

Сообщается, что после приобретения новый конгломерат сосредоточится на разработке биометрических технологий отслеживания взгляда для приложений, применяемых в области мониторинга салона автомобиля, медиа-аналитики и исследования «человеческого фактора» (human factors). Психология «человеческого фактора» фокусируется на создании и улучшении продуктов, оборудования, машин и окружающей среды, чтобы дополнить человеческие возможности и максимизировать производительность и безопасность.

Кроме того, теперь Smart Eye продолжит свою работу по совершенствованию автомобильных решений с использованием искусственного интеллекта (AI) и биометрических систем мониторинга водителя (DMS).

«Наблюдая за тем, как система мониторинга водителя (DMS) превратилась в систему мониторинга автомобиля, отслеживающую весь салон (Interior Sensing), мы быстро признали Affectiva игроком, за которым стоит наблюдать», - сказал основатель и генеральный директор Smart Eye Мартин Кранц, комментируя новость.

По словам Кранца, новаторская работа Affectiva по распознаванию эмоций с помощью ИИ внесла значительный вклад в масштабное выведение этой технологии на рынок.

Интеграция искусственного интеллекта Affectiva с системами отслеживания взгляда Smart Eye позволит теперь исследователям «человеческого фактора» и маркетологам получить более целостное представление о поведении людей.

«В конечном счете, речь идет о спасении жизней и сокращении разрыва между людьми и машинами», - пояснил Кранц. «Я убежден, в будущем, оглядываясь на это соглашение, мы скажем что, это был решающий момент для безопасности дорожного движения».

Количество приложений, используемых для мониторинга автомобиля резко выросло за последнее время. Благодаря биометрическим данным, они обеспечивают больший комфорт и безопасность как для водителей, так и для пассажиров.

Совсем недавно, появление биометрических решений для распознавания лица и голоса в автомобилях, повлекло перспективные законодательные изменения в Соединенных Штатах.

Смотреть видео.

Источник: dsmedia.pro

Просмотров: 1078 Назад к списку
-->