Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Эффективная ooh-реклама»

24.06.2016
Продолжается формирование пула спикеров отраслевой конференции.

Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 7 октября 2016 г.

В рамках форума представители ooh-операторов, рекламных агентств, компаний-рекламодателей, рекламно-производственных фирм и муниципальных властей обсудят вопросы развития отрасли out-of-home, поделятся опытом проведения эффективных рекламных кампаний в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.

В качестве спикеров на конференции выступят эксперты рынка, представители отраслевых организаций и муниципальных властей, в числе которых:

Андрей Берёзкин («Эспар-Аналитик»)
Александр Менчук (правительство Московской области)
Дмитрий Цибисов (VinEx)
Андрей Байдужий («Мир рекламы»)
Игорь Лапшин (банк «Открытие»)
Антон Зезин («Мартин Иден»)
Ipsos Comcon
Ассоциация рекламораспространителей Московской области
Татьяна Апатова («Мострансавто»)

Пул спикеров продолжает формироваться.

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на официальной странице форума.

Мероприятие состоится при поддержке правительства Московской области.

Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе. Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.

Своё участие в нём уже подтвердили компании:
«Абсолют-недвижимость»
«ВСК страховой дом»
«ИКЕА»
МТС
AdLine
«21 век-ТВ»
VinEx
«Эспар-Аналитик»
Правительство Московской области
«Адвертайз»
«ДНА-медиа»
«Эфир»
Advance Group
АРК

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru.

Официальный партнёр:

Компания «XXI век–ТВ» на рынке уже 20 лет и является одним из лидеров по производству и размещению наружной рекламы в Московском регионе. Основные клиенты «XXI век–ТВ» - крупные FMCG-бренды, сетевые рекламные агентства, представители локального бизнеса. География компании охватывает 29 районов ближнего Подмосковья, 17 крупных городов Московской области, 27 автотрасс федерального и регионального значения, два административных округа Москвы, а также аэропорт в Казани. Собственная адресная программа насчитывает более 900 рекламных конструкций и свыше 3000 поверхностей.

Информационные партнёры:

Outdoor.ru – специализированный портал, посвящённый ooh- рекламе. На Outdoor.ru регулярно публикуются отраслевые новости, исследования и обзоры СМИ.

ShopAndMall.ru – СМИ, информационно-аналитический портал и ежемесячный журнал SAM. Бизнес Подписка на каталог контактов ритейлеров, торговых центров и ритейл-франшиз с функцией обновления. Новости рынка, статьи, аналитика. Рабочий инструмент для профессионалов.

Indoor Expert/All-Indoor – российская компания специализируется на рынке indoor-рекламы, являясь независимым экспертом в данном сегменте рекламного рынка. Компания предлагает базу данных All-Indoor и каталог подрядчиков рынка indoor-рекламы. База содержит подробную информацию о рекламных indoor-носителях во всех типах помещений на всей территории России.

Просмотров: 2628 Назад к списку
-->